• Дорохов и команда

    Дорохов и команда "Регионы" в Красноярске 12 ноябр...

    02.11.24

    0

    92879

  • Проект «Музыкальные шедевры» объединил в Сириусе поклонников барокко и оперы

    Проект «Музыкальные шедевры» объединил в Сириусе п...

    01.11.24

    0

    3384

  • Впервые в Красноярске Татьяна Куртукова

    Впервые в Красноярске Татьяна Куртукова

    01.11.24

    0

    93639

  • В гала-концерте Фестиваля искусств «Хворостовский» выступят солисты трех театров

    В гала-концерте Фестиваля искусств «Хворостовский»...

    30.10.24

    0

    10557

«Корона Русского Балета» в Брянске

«Корона Русского Балета» в Брянске
  • 30.04.18
  • 0
  • 16800
  • фон:

Журналисты iCity.life побывали на балете в Брянском театре драмы имени А. К. Толстого. 27 апреля 2018 года там состоялась постановка «Кармен. Гала». Выступали артисты балетного театра «Корона Русского Балета».

Представление состояло из двух актов. В первом показали прекрасную, но с грустным оттенком историю цыганки Кармен, которая задорно влюблялась то в бравого солдата Хозе, то в красавца Тореро. Балет поставлен на всем известную музыку Жоржа Бизе.

Хореограф постановки Анатолий Емельянов, он же художественный руководитель театра, сыграл Хозе. В свои без малого 45 лет он показал чудеса балетного искусства. Прекрасные поддержки, высокие прыжки, армейская выправка, как и положено Хозе, — все было безупречно.

Красавица Кармен, ее сыграла восхитительная Анна Пигалкина, бесстыдно влюбляла в себя не только женихов по балету, но и зрителей в зале. Как тут не соблазниться: хищный взгляд, покачивающиеся бедра, игривая улыбка. Казалось, что артистка не играет роль, что она и в жизни та еще штучка.

Накал страстей достиг пика, когда на сцену вышел Тореро — Талгат Кожабаев. Высокий, широкоплечий, сногсшибательный мужчина. Глядя на такого, понимаешь, что происходило в голове у Кармен, когда та, забыв солдатика Хозе, бросалась на шею новой любви.

Аплодисментов зрителей был удостоен бык в сцене корриды. Способствовал тому, скорее всего, интересный наряд, ведь балетные па ему удались далеко не все.

Закончился первый акт смертью прекрасной девушки. В глазах зрителей читалась неподдельная печаль. Сидящая впереди девочка лет 10 искренне расплакалась. Знающая тетушка ей пояснила, что за все в жизни надо платить. Впрочем, вина красавицы-цыганки весьма спорная. Она молодая, ветреная, умеет радоваться жизни. Стоит ли убивать, если она разлюбила?

Занавес опустился, и некоторые зрители в недоумении стали собираться домой, пока их не остановил голос, оповестивший об антракте. Виной тому брянские афиши, которые много рассказали о балете «Кармен», но мало что о «Гала».

Второй акт составили отрывки из различных балетов. За один вечер брянские зрители увидели «Шехерезаду», «Щелкунчика», «Половецкие пляски» и др. Был среди них и отрывок из «Ромео и Джульетты», исполненный Натальей Губановой и Алексеем Герасимовым. Этот танец — встречу влюбленных — брянские зрители, побывавшие на «Ромео и Джульетте» Национального Классического Балета узнали сразу. Если в феврале крохотную Екатерину Бортякову в поддержках кружил атлет Михаил Михайлов, то, глядя на небольшого по росту Герасимова, дух захватывал, когда Губанова, словно перышко взмывала в воздух. Восторга не было предела, отводить взгляд от сцены не хотелось! Технично, пластично, красиво!

И главные артисты, и кордебалет — все показали высокий уровень мастерства и любовь к своей работе. Отдельное спасибо арлекину-плясуну Александру Покотилову, пленившему гостей театра задором, весельем, яркостью и талантом.

Анатолий Емельянов — художественный руководитель, балетмейстер театра «Корона Русского Балета». Директор всероссийского балетного фестиваля «Созвездие РОССИЯ». Кавалер ордена Дягилева II степени «За пользу Русской культуре». В 1991 году закончил Пермское Государственное хореографическое училище. В 2001 году закончил Балетмейстерский факультет Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС).

Анна Пигалкина — балерина из Новосибирска, ранее работавшая в Новосибирском театре оперы и балета и в Астраханском театре оперы и балета. Призер различных конкуров, в том числе Гран-при Михайловского театра, Всероссийского конкурса артистов балета имени Галины Улановой и др.

Талгат Кожабаев родом из Казахстана. Окончил Алма-Атинское хореографическое училище, работал солистом в Донецком театре оперы и балета. С 2001 года занят в «Смирнов Балет». Исполняет ведущие партии в балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Золушка», «Дон Кихот», а также партии Тибальда в балете «Ромео и Джульетта», Дроссельмейера в «Щелкунчике», Эспады в «Дон Кихоте».

Наталья Губанова — дипломант Международного конкурса артистов балета в Сибиу (2010), Лауреат Международного конкурса артистов балета в Афинах (2010), призер Международного конкурса артистов балета в Италии в 2007 и 2009 годах (специальный приз). Наталья родилась в Санкт-Петербурге. Она закончила Академию Русского Балета имени А. Вагановой по классу Т. Удаленковой.

Алексей Герасимов родом из Венгрии . Он — Лауреат Международных конкурсов артистов балета в Италии (2007), Румынии (2010), Греции (2010). В 2001 году закончил Московскую Государственную Академию Хореографии по классу Петра Корогодского.

Александр Покотилов в 2007 году окончил балетно-хореографическую школу Днепропетровского театра оперы и балета. Затем учился в Днепропетровском театрально-художественном колледже. Степень бакалавра получил в Херсонском Государственном Университете. Работал в труппах «Русский Национальный Классический Балет», «Королевский Русский Балет», Moscow City Ballet.

Материал подготовила: Юлия Захарова